Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД


6. Знание ПДД

Сообщений 91 страница 120 из 196

1

ВЕЛО ПДД

жми. (pdf. можешь скачать и распечатать)

http://www.photoshare.ru/data/59/59722/1/4iit94-7lm.jpg    согласно этому описанию с изображением нам почему то приходится действовать совсем на оборот, а именно занимать позицыю ближе к левому борту авто.
Однажды я попытался поступить по правилам но чуть чуть не угодил под колесо первому же маневровому и в догонку поимел шо слушать (узнал о себе много нового)))))))))

Отредактировано GREYCaT (04.05.2010 15:49)

0

91

Добавлю для разъяснения. Ехать прямо велосипедисту запрещено только в том случае, если правая полоса предназначена только для поворота направо, и она обязательно должна обозначена знаком типа ЗНАК 5.16 «НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСАМ».
http://monolith.in.ua/znaki-pdd/znak-5-16/
Если такого знака нет, то можно ехать прямо.

0

92

Поддерживаю предыдущих ораторов, всё так. Если нет знака движение по полосам, то проезжать прямо можно. Бер. Шоссе там главная, поэтому ТС, движущиеся с Залаэгерсег обязаны пропустить велосипедиста. Всегда там проезжал без матов, всегда пропускают. Изредка бывает так, что какие-то уроды поворачивают с Бершоссе со стороны переезда (со встречной) налево на Залаэгерсег и не дают проехать. Один раз меня так чуть не сбил маршрутник. Экстренно тормозил недалеко от меня.

0

93

Есть ещё один мааааленький но ооочень значимый секретик, он был описан в брашюрке раздаваемой на позапрошлом велодне, кажется.
В ней оговаривается как раз таки ситуация с Береславским шоссе, а именно: \пример\
велосипедист или группа велосипедистов движутся по главной прямо (Бер шос) в направлении за город. Приближаясь к Зала Эгэрсэг (с права) указываем левый поворот и продолжаем движение прямо, после переезда перекрёстка опускаем руку.
Для чего всё это?
Если кто то обращал внимание когда машина обгоняя вас с правой стороны при приближении с перекрёстком, включает правый поворотник (если совести хватит) чаще всего нет и уходит на манёвр на Залу. В итоге, авто нарушает сразу два пункта:
-не пропустив велосипед при этом чуть ли не подрезав его создаёт аварийную ситуацию
-не указал сигналом направление манёвра.
А так велосипедист таким действием даёт понять что он намерен идти только прямо.
Я с семейством ещё и смещаюсь немного в лево, тем самым дабю возможность пройти и обгоняющим и заставить тех кто собирается повернуть на право всёже перестроится в первый ряд и пропустить велосипедиста.
Действует безотказно. Главное в этот момент хорошо осматриваться "чтоб спину не надуло".

Отредактировано PerekatiPole (17.07.2015 13:36)

0

94

Вот я как раз про это и хотел сказать что когда велосипедист едет из города по Бериславке и при этом держится правой полосы то водители в 95%случаев не понимают что он едет прямо вот и получаются конфликтные ситуации. Я каждый день туда обратно на работу катаю насмотрелся уже вот решил написать. Сам ездил по средней полосе проблем нет все пропускают и встречные с поворотом и следжущие за тобой,но изза убитости дороги стал ездить через фабрику(направо на залу егерсек там по ситуации или пешеходка или переехал) К чему обсуждение завёл , ситуация действительно опасная и большая вероятность что водитель просто без внимания может направо повернуть и загорнуть , будьте внимательны на всяких "непонятных" перекрёстках.
P.S
знаки знаками , но мы все знаем как на нас реагируют водители, а если ещё и разметки дороги нет тогда ещё печальней
да и то что Бериславка главная то понятно только водитель мысли не читает прямо едеш или поворачиваеш

0

95

Cardoom написал(а):

да и то что Бериславка главная то понятно только водитель мысли не читает прямо едеш или поворачиваеш


Ну отталкиваться от этого тезиса вообще глупо. Если сингал повороты ты не показываешь, значит ты движешься прямо.

0

96

Yaroslav написал(а):

Если сингал повороты ты не показываешь, значит ты движешься прямо.

и тем не менее, казусов встречается чаще.

0

97

Yaroslav написал(а):

Ну отталкиваться от этого тезиса вообще глупо. Если сингал повороты ты не показываешь, значит ты движешься прямо.

Я не обобщаю читание мылслей водителями,а пишу про конкретный перекрёсток и конкретный поворот и как и писал выше моё мнение если едеш прямо уйди в левый ряд(повторюсь конкретно на этом участке а не вообще как за правило) или через Зала эгерсек. Так я считаю в целях собственной безопасности правилнее,лучше предотвращать неприятные ситуации.

+1

98

Ещё к теме "странных перекрёстков".  Может кто и в курсе был про перекрёсток Поповича-Перекопская,но я для тех кто ещё не попался как я на нелогичности данного участка дороги - оказалось что этот перекрёсток полноценный а не Т-образный . Оказалось что выезд с заправки это тоже перекрёсток и там есть светофор,честно я был просто обескуражен такой нелепой и глупой постановой перекрёстка. Будьте внимательны при пересечении этого перекрёстка при движении по улице Поповича.
P.S
может ктото встречал ещё подобные проблемотичные переезды, перекрёстки или просто учаски дороги пишите для общей информации.

0

99

Cardoom написал(а):

Ещё к теме "странных перекрёстков".  Может кто и в курсе был про перекрёсток Поповича-Перекопская,но я для тех кто ещё не попался как я на нелогичности данного участка дороги - оказалось что этот перекрёсток полноценный а не Т-образный . Оказалось что выезд с заправки это тоже перекрёсток и там есть светофор,честно я был просто обескуражен такой нелепой и глупой постановой перекрёстка. Будьте внимательны при пересечении этого перекрёстка при движении по улице Поповича.


А в чём нелогичность? Слегка странно, да, но дорога прямо есть, значит какой же он Т-образный? Обычный перекрёсток, ведь автомобилям как-то надо с заправки выезжать, вот у них там и светофор. И в чём там может подстерегать опасность? Двигаясь с Поповича нужно пропустить тех, кто едет с заправки прямо на Поповича и только после этого поворачивать. Но там редко кто выезжает.
А ещё я видел, как иногда хитрят двигаясь по Перекопской вниз к ЖД переезду. Если подъезжая к этом перекрёстку только-только загорелся красный, то можно нырнуть на заправку и выехать на перекрёсток через неё сразу повернув направо. Потому, что если красный по Перекопской, то по поповича как раз зелёный.


Ещё одним проблемным перекрёстком я могу назвать перекрёсток Бериславского и Мира. Он во всех направлениях стрёмный и светофор там работает не просто как на обычном перекрёстке. Кроме того там бывает трудно проехать по бершоссе прямо в город со стороны Фабрики. Знака движения по полосам нет, значит имеем полное право из правого ряда ехать прямо. Но там на светофоре сначала загорается зелёная стрелка направо, а через какое-то время загорается зелёный прямо, при этом направо всё ещё ехать можно. Из-за большого трафика на этом перекрёстке не все успевают повернуть направо до того, как загорится зелёный прямо, и не пропускают велосипедиста, который желает поехать прямо.

Когда я вижу, что возле этого перекрёстка много машин, то еду между двух рядов. Это, конечно же, нарушение и однажды у меня там случился конфликт с водятлом, который решил, что он самый хитрый и тоже поехал между двух рядов стоящих на светофоре автомобилей (место позволяло). Начал неистово сигналить нам, велосипедистам, а потом подрезал после перекрёстка и начал выяснять отношения на повышенных тонах. Поэтому теперь я стараюсь, всё таки, ехать в правом ряду, а когда загорается зелёный прямо, то просто показываю левый поворот (это действительно хорошо работает), убеждаюсь, что поворачивающие вправо удивлённо начинают притормаживать и тогда еду прямо.

0

100

Cardoom написал(а):

может ктото встречал ещё подобные проблемотичные переезды, перекрёстки или просто учаски дороги пишите для общей информации.

ни каких проблематичных перекрёстков не бывает, просто кто-то не читает ПДД.

0

101

Серёжка написал(а):

ни каких проблематичных перекрёстков не бывает, просто кто-то не читает ПДД.

Вот по этому на примерах ( как говорится на кошках потренируйся) и почитают кому интересно , как лучше проехать тот или иной участок.
Безопасность на дорогах-это наше всё.

0

102

Yaroslav дорога то там есть ,только вот когда едеш по ПОповича с горы то видиш выезд с заправки,я вот не первый год катаю и то не заметил что там светофор на заправке висит вот и принял ево за Т-образный перекрёсток еле разминулся с водителем который с заправки выехал , но судя по ево реакции не поленился вернулся и посмотрел в чём я не прав и вот уже с Перекопской там видно и светофор и всё насвете.

0

103

Повторю с уточнениями. Если вы уже увидели заправку, то все вопросы должны отпасть. Запомните одно неписанное правило: все выезды и въезды заправки приравниваются к равноценной дороге, если они не обозначены иными способами. Мало того, если вы проезжаете заправку, которая справа, то вы должны пропустить выезжающий транспорт, если выезд с заправки не обозначен знаком «уступи дорогу».

0

104

vovova написал(а):

если выезд с заправки не обозначен знаком «уступи дорогу».

а как я увижу как обозначен выезд с заправки?

0

105

Valentin написал(а):

а как я увижу как обозначен выезд с заправки?

треугольник остриём вниз одинаково выглядит с обоих сторон  :flag:

0

106

vovova написал(а):

все выезды и въезды заправки приравниваются к равноценной дороге, если они не обозначены иными способами. Мало того, если вы проезжаете заправку, которая справа, то вы должны пропустить выезжающий транспорт, если выезд с заправки не обозначен знаком «уступи дорогу».


Выезд с заправки не является перекрёстком в обычном случае, а является типа как полосой разгона/торможения, или даже ещё одним правым рядом этой же дороги. Выезжающий должен уступить дорогу всегда, даже без знака, как таковой, который маневрирует, в пользу того, кто движется прямо.

0

107

Valentin написал(а):

а как я увижу как обозначен выезд с заправки?

Этот знак - единственный треугольник, который острием вниз, для того, чтобы с главной дороги можно было его определить. Остальные треугольные знаки устанавливаются острием вверх.

Yaroslav написал(а):

Выезд с заправки не является перекрёстком в обычном случае, а является типа как полосой разгона/торможения, или даже ещё одним правым рядом этой же дороги. Выезжающий должен уступить дорогу всегда, даже без знака, как таковой, который маневрирует, в пользу того, кто движется прямо.

На самом деле выезд с заправки не является перекрестком. Но современные заправки имеют такой комплекс услуг и прилегающих дорог, что с одного взгляда с другой дороги трудно разобрать перекресток это или выезд с заправки. Поэтому на выезде везде ставят знак «уступи дорогу». Мы же сейчас рассматриваем ситуацию, когда этого знака нет. Сорвали, например. Что делать водителям? Смотрите на фото реальных заправок в городе Херсоне. Ярослав ответь, как бы ты поступил подъезжая к развязке на первом фото?
http://ipic.su/img/img7/tn/ul.1437496475.png
Или возьмите рядом заправку Формула. Проезжаем с Николаевского шоссе на ул. Буденного по соединяющей их дороге вдоль автостанции. Справа будет заправка, но судя по дороге на той заправке, она получше, чем та, по которой мы едем, и не видно, что она заканчивается на заправке. Как нам поступить при отсутствии знаков?
http://ipic.su/img/img7/tn/formula.1437496963.png
Так же дела обстоят и с выездом со дворов и прилегающих территорий. Бывают такие выезды, что если бы не знаки, то и не знал бы что это просто выезд со двора.
Что бы не попасть в неприятную ситуацию, в первую очередь надо быть вежливым.

0

108

vovova написал(а):

На самом деле выезд с заправки не является перекрестком. Но современные заправки имеют такой комплекс услуг и прилегающих дорог, что с одного взгляда с другой дороги трудно разобрать перекресток это или выезд с заправки. Поэтому на выезде везде ставят знак «уступи дорогу». Мы же сейчас рассматриваем ситуацию, когда этого знака нет. Сорвали, например. Что делать водителям? Смотрите на фото реальных заправок в городе Херсоне. Ярослав ответь, как бы ты поступил подъезжая к развязке на первом фото?


Кроме заправки там ещё какой-то хоздвор и автосалон. На дальнем, по ходу движения выезде, стоит знак «уступить» для выезжающих, а со стороны дороги «кирпич», а на ближнем выезде нет знаков, в теории с него могут выезжать тоже, а не так, как на заправках обычно, где с одной стороны только въезд, а с другой только выезд. Если получить такой вопрос в билетах на права, то всё действительно выглядит, как перекрёсток. Но если бы я там ехал, то, думаю, считал бы, что я на главной, просто по «ощущениям».

Однако я согласен, что нужно всегда быть осторожным, даже подъезжая к перекрёстку, где явно сказано, что я на главной, я всё равно осматриваюсь, прежде, чем его пересекать, мало ли какой там джигит может ехать.

Но рассмотрены очень частные случаи. В общем случае заправка, даже без знаков, не может быть перекрёстком.

0

109

vovova написал(а):

Повторю с уточнениями. Если вы уже увидели заправку, то все вопросы должны отпасть. Запомните одно неписанное правило: все выезды и въезды заправки приравниваются к равноценной дороге, если они не обозначены иными способами. Мало того, если вы проезжаете заправку, которая справа, то вы должны пропустить выезжающий транспорт, если выезд с заправки не обозначен знаком «уступи дорогу».

Еще год назад на выезде с этой заправки стоял знак уступи дорогу, а теперь приравняли к перекрестку. По привычке проблемы с этим выездом не только у нас, но и у автомобилистов. Несколько раз попадала в ситуацию, когда водители были уверены, что выезжающая машина с заправки должна пропустить.

0

110

zclub написал(а):

треугольник остриём вниз одинаково выглядит с обоих сторон

Я знаю как выглядит этот знак, я спрашивал как я его увижу? Если не всегда удается увидеть знаки на свое дороге, тщательно скрытые густой растительностью или вообще отсутствуют.  Что уже говорить про пересекающую дорогу.

0

111

Продолжая тему сложных перекрестков,хочю послушать ваше мнение по поводу пересечения перекрестка по 40Лет октября возле Пединститута (перекрёсток он же круг). Я считаю что на велике в наглую по 40Лет так как она главная все равно не стоит ехать если присутствует автотранспорт.

0

112

Cardoom написал(а):

Я считаю что на велике в наглую по 40Лет так как она главная все равно не стоит ехать если присутствует автотранспорт.

Вот именно ехать в наглую и необходимо. Велосипедист полноценный вид транспорта. Если вы едите по 40лет и вас не пропускают на круг, то необходимо переть в наглую, но с учетом возможности оттормозится в последний момент, чтобы не попасть под автомобиль. В случае инцидента с недовольным водителем, объяснить ему правила движения, при неадекватности можно вызвать гаи, и при необходимости и морду набить. Только так можно приучить водителей воспринимать велосипедистов, как полноценный транспорт.

0

113

Cardoom написал(а):

Продолжая тему сложных перекрестков,хочю послушать ваше мнение по поводу пересечения перекрестка по 40Лет октября возле Пединститута (перекрёсток он же круг). Я считаю что на велике в наглую по 40Лет так как она главная все равно не стоит ехать если присутствует автотранспорт.


По кругу нельзя ехать в любом месте. Нужно проезжать в крайней правой полосе до ближайшего перехода, переходить улицу и дальше двигаться в крайней правой полосе. Если нужно таким образом выезать, скажем, на третий съезд, то такую операцию надо будет проделать дважды (один рас с первым съездом, и второй раз со вторым)

Например если на этом кругу ехать по 40 лет со стороны типографии, а надо поехать на Перекопскую. Едем по 40 лет, уходим направо на Кременчуцкую, переходим там сразу по пешеходному, едем снова по правому ряду на 40 лет и переходим по пешеходному и теперь уже едем по 40 лет и уходим вправо вних на Перекопскую.

0

114

Yaroslav написал(а):

Например если на этом кругу ехать по 40 лет со стороны типографии, а надо поехать на Перекопскую. Едем по 40 лет, уходим направо на Кременчуцкую, переходим там сразу по пешеходному, едем снова по правому ряду на 40 лет и переходим по пешеходному и теперь уже едем по 40 лет и уходим вправо вних на Перекопскую.


по правилам ездить, немного геморойновасто как многие заметили. Но. Опять это проклятое НО. Ведь правила для велосипедистов пишутся "по самому слабому". Представьте себе разницу - или здоровый спортивный чел пересекает густой перекрёсток (против правил) вместе со всеми машинами на равной скорости и никому не мешает или древний дедушка на такого же возраста велосипедике с мешком фуража для коровки "пытается" пересечь такой же перекрёсток. Ох не доедет он до дому(((. Так что если это правила, то должны соблюдать все. Положа руку на сердце, я правила НЕ соблюдаю. За что в одно время был жестоко отруган дочерью, когда та узнав что все повороты "на лево" которые до того времени мы пересекали вполне успешно - против правил.

0

115

PerekatiPole написал(а):

Так что если это правила, то должны соблюдать все. Положа руку на сердце, я правила НЕ соблюдаю. За что в одно время был жестоко отруган дочерью, когда та узнав что все повороты "на лево" которые до того времени мы пересекали вполне успешно - против правил.


Правила должны соблюдаться, даже формальные, даже если «геморно». ПДД, это то, что называется громким словом «закон». А конкретно это ПОСТАНОВА Кабінета Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306  с рядом дополнений и изменений за последующие годы. Это часть законодательства Украины такая же обязательная к исполнению, как статьи, например, административного кодекса и уголовного.

Если какие-то законы «геморные», то у нас в демократической стране есть механизмы изменения законов, инициировать это должны мы с вами, как обычные люди. Обоснование —> Подписи —> Депутатский законопроект или изменения —> рассмотрение комитетом —> голосование в раде.

Но никак не тупо не соблюдать статьи, которые не нравятся. Если мы будем выбирать, какие статьи соблюдать, а какие нет, то так же кто-то может выбрать статьи и не соблюсти их, результатом чего будет являться ущемление наших прав. Вот тогда начинается недовольство и заявления о соблюдении законов. Но Я считаю, что человек не имеет морального права требовать от других соблюдения закона, если сам этот закон ен соблюдает. Твёрдо уверен, что только по описанной мною схеме народ может построить правовое государство.

0

116

Yaroslav написал(а):

По кругу нельзя ехать в любом месте.

Даже прямо? Без разницы главная/второстепенная, прямо же всегда можно.

0

117

Me написал(а):

Даже прямо? Без разницы главная/второстепенная, прямо же всегда можно.


Если сохраняется условие движения «как можно правее»

0

118

Yaroslav написал(а):

Правила должны соблюдаться, даже формальные, даже если «геморно». ПДД, это то, что называется громким словом «закон».

На кругу 40лет нет знаковой разметки дороги по полосам. И если разметка на дороге стерта, то велосипедист имеет право ехать прямо. Это не будет нарушением.

Me написал(а):

Даже прямо? Без разницы главная/второстепенная, прямо же всегда можно.

Не важно, какая дорога, главная или второстепенная, если правая полоса приписывает вам ехать вправо, или на мост или на разворот, а главная уходит в другую сторону, то велосипедист обязан все равно ехать по правой полосе, всегда.

0

119

Yaroslav, vovova
11.14. ПДР.
Рух по проїзній частині на велосипедах дозволяється лише по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині.

Как же тогда поворачивать налево, если отклоняться от "как можно правее" нельзя, потому что это разрешено только при объезде? Получается, что поворачивая налево велосипедист всё-равно нарушает "как можно правее"?
Нескладно получается. Значит всё-таки можно поворачивать налево если по одной полосе в каждую сторону.

Не нарушая ПДР данное кольцо проезжается так: когда дорога расходится на две полосы (налево на кольцо и направо от кольца), то перестраиваемся на левую полосу (она становится правой и единственной) и едем по ней как можно правее. Когда к этой полосе добавляется правая полоса, то перестраиваемся на правую и едем по ней как можно правее.
Рисунок:
http://s7.uploads.ru/t/2bvSH.jpg

vovova написал(а):

велосипедист обязан все равно ехать по правой полосе, всегда

Тоесть, если вам надо ехать дальше по трассе, а правая полоса "зовёт" вас в Цюрупинск, то вы туду и повернёте и прямо не поедете?
http://s2.uploads.ru/t/fnH9O.jpg

0

120

Me написал(а):

Как же тогда поворачивать налево, если отклоняться от "как можно правее"

Выражение «Как можно правее» не имеет реальных единиц измерения (сантиметры, метры), поэтому при повороте налево необходимо занимать левую сторону полосы, чтобы следом движущиеся машины могли беспрепятственно проехать прямо, пока велосипедист пропускает встречный транспорт, который мешает ему повернуть.

Me написал(а):

Значит всё-таки можно поворачивать налево если по одной полосе в каждую сторону.

Естественно.

Me написал(а):

Не нарушая ПДР данное кольцо проезжается так: когда дорога расходится на две полосы (налево на кольцо и направо от кольца), то перестраиваемся на левую полосу (она становится правой и единственной) и едем по ней как можно правее.

По правилам: когда дорога расходится на две полосы, велосипедист обязан ехать по правой (даже в Цюрупинск, если ему туда не надо). За данное кольцо на сегодня не скажу. Имеется куча фото, где это кольцо без разметки. А было время, что при подъезде к этому кольцу по 40лет была сплошная линия, и если вы на автомобиле не успели перестроиться в левый ряд, то обязаны были повернуть направо.

Me написал(а):

Тоесть, если вам надо ехать дальше по трассе, а правая полоса "зовёт" вас в Цюрупинск, то вы туду и повернёте и прямо не поедете?

Лично я поеду туда, куда мне нужно, но мы здесь обсуждаем правила. А правила я стараюсь соблюдать лишь тогда, когда не сильно трезв. В остальное время у меня одно правило: «не навреди». :D

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД